Паспорт фасадов здания необходим городским властям и собственникам зданий для отслеживания внешнего вида, технического состояния фасадов здания и привнесённых изменений.
Паспорт фасадов здания разрабатывается и подлежит согласованию с управлением архитектуры администрации города , в дальнейшем в него можно только вносить изменения и дополнения. Один экземпляр паспорта выдаётся лицу заказавшему паспорт, второй экземпляр хранится в архиве управления. Поэтому, если документация в паспорте фасада здания будет низкого качества, с неточностями и ошибками, то в дальнейшем это будет постоянной причиной проблем для владельца здания.
Наши специалисты осуществляют все необходимые работы по созданию, оформлению и согласованию паспортов фасадов. Чтобы узнать цены на услуги, позвоните по одну из телефонов:
Согласование архитектурно-планировочных решений | Да |
Проверка наличия правоустанавливающих документов | Да |
Получение технических условий | Да |
Комментарии ()